Гурцева Ольга Александровна

 

 

Профессиональные навыки в области психологии:

  • педагог-психолог; монтессори педагог;
  • практикующий детский психолог;
  • психолог-консультант;
  • проведение авторских семинаров, мастер-классов и тренингов;
  • сертифицированный специалист по Эриксоновской психотерапии;
  • сертифицированный специалист по семейной психотерапии;

Профессиональные приоритеты: межличностные и внутриличностные конфликты, работа с самооценкой, оказание помощи при нарушении детско-родительских отношений, работа с тревожностью и страхами, трудности выражения чувств и эмоций, переработка деструктивных чувств и эмоций (обида, вина, агрессия, ревность, страхи, сомнения), позитивная психология, семейное консультирование при конфликтах и кризисах, помощь в формировании гармоничных детско-родительских отношений, улучшение отношений зашедших в тупик другими личными проблемам.

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

 

Для кого:

Все, кто хочет: узнать маленькие хитрости и получить большие подсказки в воспитании детей; познать научный педагогический подход; откорректировать поведение своего ребенка или лучше его понимать, для того чтобы помочь ему преодолевать комфортно кризисные периоды.

Программа курса:

детская психология, психология личности, стадии психического развития личности, периодизация детства, кризисы, особенности психологического взаимодействия (мама и малыш), развивающая среда дома, формирование личного запроса и дальнейшая его проработка с рекомендациями.

Продолжительность курса:

2 занятия

продолжительность по 4 часа

Количество участников в группе:

до 6-8 человек.

Ведущий:

Ольга Александровна Гурцева – детский педагог-психолог.

Семинар 8 часов – 8 000 рублей,

6 000 рублей для посещающих студию.

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА

 

Если задача врачей – лечить, то задача детских психологов – контролировать процесс развития ребенка и создавать условия для того, чтобы это развитие шло быстро и правильно. В распоряжении по-настоящему высококлассного детского психолога всегда есть эффективные инструменты для того, чтобы настроить внутренний мир ребенка на пребывание в гармонии.

Результат – ваш ребенок здоров и счастлив!

Консультация — 60 минут — 2000 руб

Консультация — 90 минут — 3000 руб.

Консультация — 120 минут — 3500 руб.

Когда нужно обращаться к психологу:

  • Потеря контроля. Даже при самых гармоничных отношениях между родителями и детьми бывают моменты, когда ребенок не слушается, и это нормально, потому что свидетельствует о становлении личности маленького человека. Но если вы чувствуете, что теряете контроль над ребенком и вам все труднее ладить с ним, то лучше посоветоваться со специалистом, который сможет объективно оценить ситуацию и подсказать способы выхода из нее.
  • Страхи. Помощь психолога необходима, если у ребенка постоянный страх темноты, страх оставаться одному в комнате, страх перед дождем, грозой, сильным ветром. Некоторые дети боятся насекомых, животных, незнакомых людей. Чувство страха угнетает ребенка, подавляет его активность, инициативу и нередко ведет к беспомощности перед ситуацией. Хотя в определенном возрасте страхи – явление естественное, говорящее о развитии воображения ребенка. Но даже в этом случае психолог поможет безболезненно преодолеть этот дискомфортный для матери и ребенка момент.
  • Застенчивость. Самовосприятие слишком застенчивых детей достаточно негативно: они избегают контактов со сверстниками, чрезмерно чувствительны к критике, не проявляют инициативы, не утверждают и не защищают себя. Эти черты характера формируются в детстве, но застенчивость можно преодолеть.
  • Агрессивность. Наверное, все родители в той или иной степени сталкивались с этой проблемой. Малыш сердится на вас, может обидеть другого ребенка, причинить боль собаке или кошке, демонстративно сломать игрушку, объявив, что она ему не нравится. Причин такого поведения огромное множество. Важно, чтобы оно не закрепилось и не вошло в черту характера ребенка, не ушло глубоко внутрь, не помешало в установлении нормальных отношений с окружающим миром. Помочь в этом случае может только психолог.
  • Чрезмерная активность. Она становится причиной злости, нарушения планов, неудач и других неприятностей не только для ребенка, но и для родителей. Помощь психолога здесь просто необходима. Он посоветует, как направить активность ребенка в нужное русло.
  • Особые ситуации. Психика ребенка очень хрупка и уязвима. В жизни порой бывают такие ситуации, с которыми трудно справиться даже взрослым. К ним относятся смерть одного из членов семьи, развод родителей; появление нового члена семьи; поступление в детский сад или в школу; серьезная болезнь ребенка; насилие по отношению к самому ребенку или у него на глазах. В этих случаях стоит обратиться к психологу, даже в том случае, если вам кажется, что одно из перечисленных событий не сильно повлияло на ребенка. Но дело в том, что внешне это может никак не проявляться, а уйти внутрь души и появится тогда, когда вы этого меньше всего ждете. Психолог определит, насколько сильно ребенок переживает, глубоко ли затронуло его происходящее, поможет справиться, пережить случившееся.
  • Неусидчивость, невозможность долго заниматься понравившейся игрой, неумение сосредоточится на занятии, невнимание – эти проблемы могут иметь множество причин, определить которые сможет детский психолог. А специальные игры-занятия со специалистом помогут приобрести нужные навыки.

 

Полезная литература для родителей

Ю. Б. Гиппенрейтер. Общаться с ребенком. Как?

 

Рекомендую прочитать эту книгу всем взрослым, особенно родителям, а также бабушкам и дедушкам. Конечно у взрослых, как обычно, нет на это времени, но есть желание и это самое главное! Предлагаю изменить подход к прочтению этой книги. Так как, в ней описываются проблемы, с которыми сталкиваются родители в воспитании детей, и практические приемы для их решения, то можно выбрать текущую проблему, бегло ознакомившись с содержанием, и прочитать о путях её решения.

 

Вот небольшой отрывок содержания книги:

Как построить нормальные отношения с ребенком?

Как заставить его слушаться?

Как быть, если ребенок делает «не то»?

Вмешательство родителей и реакции детей.

Может, но не делает.

Тон и руководящие указания.

На равных. Внешние средства.

Как избегать конфликтов?

………..

«Развивая детей, развивайтесь сами»

Капитошка

Последние новости