Несколько вопросов об интеллекте ребенка

Первые годы жизни являются наиболее важными для развития интеллектаиспользуйте это время и поддерживайте развитие ребенка, потому что позже он никогда не будет таким динамичным, как сейчас.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок хорошо учился в будущем  и приносил хорошие отметки, то помогите  своему ребенку интеллектуально развиваться сейчас и через несколько лет обучение не доставит ему никаких трудностей.

1. Откуда берется интеллект ребенка?

Во время рождения ваш ребенок получил определенное количество нейронов, как и любой новорожденный. Если они не используют их в первые годы своей жизнито они исчезнут. Знаете ли вы, что эта потеря будет необратимой? В отличие от других клеток человеческого организма, нейроны не обладают регенеративными способностями! Однако такие «отходы» можно легко предотвратить. Если вы будете стимулировать развитие интеллекта ребенка, вы увеличите способность нейронов соединяться, и в результатешансы на выживание увеличатся. Таким образом, вы также воздействуете на те функции мозга, которые помогают ему собирать как можно больше данных. Проще говоря, речь идет о «форматировании» мозга ребенка, как если бы речь шла о памяти компьютера. Ваш компьютер, когда в него вводится некоторая информация, может быть легко использован при необходимости. Это похоже на человека. Сначала мозг ребенка подобен пустой карточке (или компьютерному диску). Он легко принимает информацию, тем более что у него есть особые способности в этом направлении в первые годы. Чувства, память, навыки общения развиваются.

2. Чему ребенок учится сам?

Многие навыки приобретаются ребенком без помощи родителей. Одним из первых проявлений обучения является тот факт, что он привыкает к людям, ситуациям и звукам. Он быстро узнает своих маму и папу. Но не только. Если, например, собака дома, а ребенок привык к лаю, он не реагирует на нее, потому что это ему хорошо известно. Другая форма обучения предвидит, что произойдет. Услышав голос матери, ребенок начинает осматриваться вокруг нее, потому что он знает, что она близко, и он быстро уснет. Младенцы также быстро обнаруживают последовательность действий. Им нравится играть с выключателем света или игрушками, в которых, например, собака выпрыгивает из коробки нажатием кнопки. Точно так же они узнают, что когда они болеют, все, что им нужно, это плакать, чтобы мама была рядом и никуда от них не отходила.

3. Как родители могут помочь в развитии интеллекта ребенка?

В первые месяцы и годы жизни работа с ребенком очень важна. Эта «работа» в первую очередь демонстрирует привязанность к ребенку. Со временем становится все более и более важным знакомство с различными формами, цветами, звуками, изображениями в книгах, рифмами, песнями, играми  или прятками. Все эти тривиальные занятия для взрослых на самом деле являются идеями для поддержки развития ребенка. Давайте не будем забывать, что вы можете перестараться с вовлечением вашего ребенка в игру. Результатом может быть усталость, раздражительность и бессонница младенца. Дети должны наслаждаться тем, что они делают. Взрослые обязаны внимательно следить за ними, и первые признаки усталости, отвлечения или скуки должны быть сигналом о том, что пора прекратить игру и дать ребенку отдохнуть.

4. Помогают ли современные методы в развитии интеллекта?

Ребенок, умственное развитие которого умело поддерживали в первые годы жизни, прийдя в школу, будет иметь отличную основу для получения дальнейших знаний, установления контактов со сверстниками и окружающим  миром. Эти важные причины в последние годы побудили ученых провести многочисленные исследования способов улучшения интеллектуальных способностей ребенка в первые месяцы и годы жизни. На основе исследования созданы революционные методы стимулирования интеллектуального развития ребенка с использованием современных аудиовизуальных методов. Конечно, лучшая компьютерная программа не заменит родителей. Это может, однако, дополнить их действия.Эксперты прогнозируют, что в ближайшее время новые технологии станут основой систем обучения. Возможно, что наши дети пойдут в школу не с рюкзаком, полным тетрадей и книг, а с планшетом под мышкой, в котором будет нужна вся информация. Это, безусловно, было бы полезно для их позвоночников, но  хорошо ли для мозга,пока еще вызывает много споров.