Учим ребенка кушать самостоятельно

Первый уровень – 6 месяцев жизни.Как только мы начинаем вводить первые твердые блюда (когда мы кормим ребенка супом, кашей или пюре), мы вставляем чайную ложку в ручку. Конечно, мы не ожидаем чудес, скорее всего, он ее выпустит. Но когда мы постоянно упрямо подаем ее и повторяем с каждым приемом пищи, в конце концов, малыш будет дольше держать чайную ложку и  даже тыкать ею в миску – и это  будет начало.

 Второй уровень – около 6-7 месяцев. Мы даем ребенку кусочки пищи в ручку или кладем их перед ним (на тарелку / стол и т. Д.), И что ?! Пусть он сам доберется до них !! – может быть, некоторым людям трудно поверить, но семимесячный ребенок наверняка возьмет их. Конечно, больше еды будет приземляться на пол и на тело ребенка, но ничего, мы терпеливы и с восхищением следим за повседневными успехами малыша.

Третий уровень  около 6 месяцев – чашка. Настоящая  «взрослая» чашка .Мы прикладываем  ко рту ребенка, чтобы он попытался выпить. Нет никаких оснований быть обманутым, что он будет пить. Он разольет, выплюнет – да, но пить из чашки будет долго. Но нам все равно, мы терпеливы и последовательны. Сначала мы подаем один раз, а потом, когда видим, что ребенок делает все больше и больше прогресса, мы стараемся делать это чаще.

Четвертый уровень около 7-8 месяцев – мы даем ребенку  маленькую вилку, как чайную ложку. Он, вероятно, берет вилку и не думает отдавать нам ее обратно. Да, вы можете видеть в этом прогресс! Мы нарезаем, например, банан на кусочки (или что-то еще, в которое легко попасть), и давайте пробовать. Сначала мы можем направить руку ребенка  и положить фрукты на вилку или взять вилку,целуя ребенка,чтобы положить еду и поднести вилку вместе с ним ко рту. Помните, дети – отличные наблюдатели – каждое новое занятие оставляет след в их головах. Он мгновенно поймет, что происходит, а мы должны следить за ним.

Пятый уровень 2-3 года- посвящение – нож.Это уже высшая школа. Мы начинаем учиться есть с ножом. Вы можете купить нож с красочными мотивами, чтобы побудить малыша учиться. Хотя сам факт использования ножа в руках ребенка, заставляет его чувствовать себя взрослым, и этого ему достаточно. Чтобы не отталкивать ребенка, мы начинаем с самого низкого уровня, то есть выбираем мягкий продукт, который хорошо прилипает к вилке(подойдет, например, омлет, блины (хотя последние, хотя их легко нарезать, падают с вилки). Сначала мы берем руки ребенка в свои руки, и со временем ребенок будет готов практиковаться и приобретать практику.

Наслаждайтесь положительными эффектами  с восторгом, но не слишком отвлекайте нашего ученика. Для нас это так обыденно, а для детей чуть ли не чемпионат мира. Давайте ценить это.

И еще один важный вопрос: мы никогда не оставляем ребенка без присмотра во время еды!