Структура занятия

Программа группы предполагает нахождение ребенка вместе с мамой. Для ребенка в данном возрасте очень важно мамино присутствие и ее моральная поддержка. А мамы учатся внимательнее наблюдать за своими детьми, радоваться их успехам, всегда могут получить квалифицированную консультацию педагога.

Каждое занятие построено следующим образом:

Круг. Особая форма работы в методе Монтессори. Он включает в себя приветствие – «эмоциональное» начало работы, пальчиковые игры, подвижные игры, знакомство с окружающим миром – природной и социальной действительностью.

Свободная работа с Монтессори-материалами. Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори-среде. Во время свободных занятий детей педагоги проводят индивидуальные занятия с ребенком (в виде трехступенчатых уроков или презентаций нового материала), во время которых ребенку передается способ деятельности с тем или иным материалом, в процессе которой возможно получение нового знания, дается информация, понятия сжато, но достаточно емко, с обязательной опорой на самостоятельную практическую деятельность ребенка и получаемые им чувственные впечатления. Индивидуальные занятия проводятся на основе наблюдений педагога за ребенком с учетом уровня и темпа его развития.

Кукольный театр.

Творчество. В Монтессори-среде эта деятельность очень разнообразна: рисование мелками, акварелью, карандашами, гуашью, лепка, раскрашивание, резание, склеивание и т.д. Эта деятельность направлена на развитие мелкой моторики, творческого мышления и способности к эстетическому восприятию.

Музыкальная минутка.

Круг. Завершение работы