Математика с рождения

Мы можем начать изучать математику так же, как учить речьс рождения.

Матери младенцев справедливо полагают, что чем больше они разговаривают с ребенком, тем раньше он или она заговорит.

В жизни человека и животных говорится о критических периодах, после которых приобретение определенного вида навыков уже невозможно.

Считается, что критическим периодом для многих навыков является возраст 3 года, а для другихвозраст 6 лет. Некоторые способности истекают даже в возрасте 6 месяцев, если они не развиты.

Врожденные математические способности могут развиваться с рождения.
Доказательства  о естественных математических способностях младенцев возрастают, и научный мир пересматривает  свои взгляды и доказывает, что младенцы, помимо наличия навыков счета, имеют способность к абстрактному мышлению. Младенцы имеют мозги, оснащенные эффективными структурами, отвечающими за элементарную арифметику.

Мозг маленького ребенка очень пластиченспособен выучить множество навыков. С самого рождения ребенок обладает способностью подчиняться, то есть способностью различать количество элементов в наборене считая их. Если он узнает имена для определенного количества элементов, он может легко отличить набор из 27 элементов от набора из 29 элементов.

К сожалению, обычно мама не учит ребенка, как выглядит набор из 27 и 29 элементов. Между тем каждая мама показывает ребенку яблоко и грушу. Она видит разницу между ними и ожидает ее от ребенка. Он показывает эти фрукты и дает правильные названия. Поэтому ребенок может показать, что он тоже видит разницу.

Нам нужно изучать математику как можно раньшепока у ребенка все еще есть способность к подчинению. Эта способность слабет с возрастом, а затем исчезает в возрасте около 3 лет. Тогда учиться сложнее, но все таки возможно.

Мы открываем математику для детей обучая их счету. Мы реализуем это в два этапа: изучение названий цифр и изучение числовых символов. Мама представляет коллекции с разным количеством элементов и называет их имена.

Далее мы представляем числовые символы, которые мы используем так широко, то есть мы показываем, как выглядят 1, 2, 3 и так далее.

На следующем этапе обучения мы имеем дело с числами. Сначала мы складываем, вычитаем, умножаем и делим натуральные числа, которые ребенок выучил ранее.

Если, используя уже известные концепции, мы покажем ребенку, что такое обычные и десятичные дроби, мы быстро перейдем к дробям.

Итак, начнем со следующих этапов:

изучение названий цифр
изучение числовых символов
действия на натуральных числах
введение дробей, десятичных дробей, отрицательных чисел и действий над ними.
Далее мы переходим к процентам. Это весь ассортимент начальной школы.

Если вы думаете, что это слишком быстро для младенца или дошкольника, то помните, у каждого ребенка есть свой потенциал. Маленький ребенок может выучить любой иностранный язык менее чем за два годапотому что каждый язык, даже родной, ему чужд. Знаете ли вы, как выучить китайский менее чем за два года?

Между тем, изменяя методы обучения, совершенствуя и расширяя учебные материалы, мы можем поддерживать интерес не только самых маленьких, но и детей в возрасте от 3 до 6 лет и даже старше. Успехов вам!